Sign in to follow this  
Followers 0
admin

RU: Crossout cheat описание

1 post in this topic

Описание аимбота:


После запуска чита он отобразится в игре, меню открывается клавишей <insert> или кликом мышки по кнопке "Меню" в левом верхнем углу:

3333.thumb.png.d410efc3c8498c9e1d4a333d6cd750a2.png

Bullet Speed - можно настроить самому, либо установить авто подбор (на уже настроенные в чите оружия), что бы включить авто подбор - установите bullet speed значение на 0, если оружие настроено оно будет отображаться слева сверху экрана одним словом:1.jpg , если нет то будет другая характерная длинная надпись:2.jpg

Для ручной настройки, текущие параметры bullet speed для орудий:

1. Шершень, Аккорд, Вектор, Защитник, Спектр-2 - 800 м/с 
Уравнитель- 700 м/с, Жнец - 800 м/с, отключение bullet fall correction(поправку на падение) для пулеметов желательно.

2. Рапира, Вихрь - 625-650 м/с, примерно одинаковая эффективность

3. Мститель, Судья, Палач- 300-325м/с, если дальше 300-400м часто стрелять, лучше брать 300, на близких с 325 урон больше (хз почему так)4. Малыш, Толстяк, Мамонт- 250. Но дальше метров 300-350 смысла стрелять по активно двигающимся нет, всё равно мажет.

5. Цунами - в районе 475, но тестил только в тест-драйве, т.к. стоит запредельных денег.

6. Оса - 150 м/с
Светлячек- 175-200 м/с

7. Пламя - примерно 40-50 м/с
Тошнитель - 75 м/с

8. Скорпион - (в Больших черных скорпионах) 250 м/с, отключите bullet fall correction.

9. Квазар - 150-175 ( 150 - на большой дистанции, более 300 метров), отключение bullet fall correction(поправку на падение).

Так же на сайте https://crossoutdb.com/ можно посмотреть скорость снарядов под любое оружие, скорость снаряда отображается в Detailed Stats предмета под параметром Projectile Velocity.

 

Настройка клавиш:
Клавиша аимбота по умолчанию установлена на правую кнопку мышки, сменить ее можно на любую другу в меню чита, пункт Клавиша аимбота. Аимбот включается при зажатой кнопке и целится на ближайшие цели.

 

Клавиша для переключения выцеливания модулей так же настраивается в меню под пунктом Кл. выцеливания модулей, выцеливание модулей можно настроить по приоритетам в меню (оружие, топливные баки, генератор, боеукладка ) 

1111.thumb.png.6141bb3ca67c9c841c15f2496500ef52.png

 

2222.thumb.png.853c857d8b7d9c9a86e4e603beb7524c.png

 

True Sight (трусайт, анти-инвиз) - отображение цели при активной невидимости(хамелеон), рекомендуем быть аккуратными в его использовании.

4444.thumb.png.e65a28cbb69751c621c8411b36863f1d.png

 

 

=======================================================================================

Описание follow бота:

Фоллов бот включается и отключается клавишей <home> или через меню, включать нужно в бою, поддерживаются только обычные миссии, фарм проводов или лома.

Описание настроек фоллов бота:

5555.thumb.png.7b783e129e5ee2be2efb54aa6aa23a7d.png

Что бы выходить из боя бот использует клики по интерфейсу игры, если включена любая из функций выхода из боя, нужно убедится что бы координаты кликов совпадали с игровым интерфейсом, сделать это можно визуальной проверкой, вот пример: 5.jpg

Если у вас точки кликов не совпали - запустите игру в оконном режиме, и растяните окно таким образом что бы кнопки интерфейса оказались под голубыми точками, примерное соотношение сторон окна 3 на 4.

Фоллов бот работает следующим образом: в бою он выбирает ближайшего союзника, и следуем по его следам, при встрече противника атакует если тот на подходящем расстоянии, внимание! для атаки бот использует нажатие клавиш F и 5, потому выставляйте ваше оружие на соответствующие кнопки, клавиши атаки можно установить в ангаре или в настройках управления игры. Так же фоллов бот сохраняет дорожки подходящей длинны для каждой карты, для дальнейшей езды по ним в случае отсутствия рядом союзника, папка для сохранения создается по пути запуска лончера чита с названием "followbot", при удалении все сохраненные дорожки стираются.

Крафт для бота:

Крафт должен быть легким, и отзывчивым при газе, в идеале это белые кабины. Из оружия рекомендуется использовать только автономные: дроны, квадрокоптеры, кавказ - бот не видит препятствий и может стрелять в стену. Пример крафта на прихвостнях:6.jpg

Крафт должен иметь как можно меньше ОМов, на высоких ОМах играют опытные игроки, которые легко могут заметить поведение бота и накидать репортов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.