RU EN

Hardware spoofer from baunticheats

(Если ваш компьютер забанен анти-чит системой спуфер железа может помочь обойти блокировку, или защитить от блокировок по железу)


ДРУЗЬЯ, ЧТОБЫ ВЫ ТОЧНО ПОНИМАЛИ ЗАРАБОТАЛ СПУФЕР ИЛИ НЕТ, МЫ ДОБАВИЛИ ЗВУКОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ НЕБОЛЬШИМ ГУДКОМ ПОСЛЕ ИНЖЕКТА, ЕСЛИ ВЫ ЕГО УСЛЫШАЛИ, ЗНАЧИТ ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕТ, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО БЫЛО НЕ ВЫПОЛНЕНО И НУЖНО ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ.

ЧТОБЫ ТАКЖЕ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЗАРАБОТАЛ ЛИ СПУФЕР, МОЖНО ДО ЕГО ЗАПУСКА ВВЕДИТЕ В КОНСОЛЬ КОМАНДУ: "WMIC DISKDRIVE GET SERIALNUMBER", ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПОВТОРИТЕ ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, ЗНАЧИТ СПУФЕР РАБОТАЕТ, ЕСЛИ НЕТ, ТО СЛЕДУЕТ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ИНСТРУКЦИИ.

Стоит также обратить внимание, что в BIOS должен быть включен режим AHСI, почти на всех новых компьютерах именно он и стоит, но для пущей убедительности проверьте точно ли выставлен данный режим, если стоит другой, например IDE, то необходимо будет сменить на AHСI, чаще всего это возможно только при полной переустановки Windows, но если найдете способ без переустановки как это сделать, то обязательно поделитесь им с нами.

При использовании версий с пометок Static, подмена данных будет произведена один раз и будет постоянно оставаться одной и той же при каждом новом инжекте, чтобы обнулить эти данные, следует удалить файл с названием "bauntihwid", который находится в папке с лоадером, после удаления не забудьте произвести перезагрузку ПК.


Поддерживаемые ОС: Только Windows 10
Поддерживаемые игры: Все, которые имеют античит BE/EAC



Желательно чтобы лоадер находился на любом съемном накопителе (например обычный USB флеш-накопитель), и после всех манипуляций, что указаны ниже, перед запуском игры необходимо извлечь его из компьютера!

1. Для начала скачайте ДАННУЮ программу, запустите, и измените данные в поле "Serial Number" для каждого вашего диска, после изменения ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ компьютер;

2. Далее запустите лоадер, выберите HWID Spoofer;
3. Выберите версию с пометкой [pay] и нажмите кнопку LAUNCH;
4. Дождитесь закрытия лоадера;
5. На этом всё, можете запускать игру в которую вы хотели бы сыграть!

* Если хотите играть с каким-либо читом, то после пункта 4, запускайте сперва чит, а потом игру.
** Чтобы отменить работоспособность HWID Spoofer достаточно просто перезапустить компьютер.


!!! ВАЖНО !!!

Перед использованием HWID Spoofer настоятельно рекомендуем:

- в первую очередь переустановить вашу Windows;
- если роутер с динамическим IP, то перезапустить и его тоже;
- удалить старую папку с игрой, и установить заново;
- после всего из вышеперечисленного запускать HWID Spoofer по инструкции выше!


Покупка ключа для спуфера железа:

Купить ключ на 31 день:

RU EN

Hardware spoofer from baunticheats

(If your computer hardware banned by anti-cheat system this spoofer may help to remove ban, or protect against hardware ban)


FRIENDS THAT YOU JUST KNEW EARNED A SPOOFER OR NOT, WE HAVE ADDED A SOUND NOTIFICATION, WHICH WILL BE ACCOMPANIED BY A SMALL BEEP AFTER THE INJECTION, IF YOU HEARD IT, THEN ALL IS WELL, IF NOT, THEN SOMETHING WASN'T DONE AND YOU NEED TO EXCEED ALL RECOMMENDATIONS AND INSTRUCTIONS.

TO BE SURE, DID SPOOFER, TO RUN IT TYPE IN THE CONSOLE COMMAND: 'WMIC DISKDRIVE GET SERIALNUMBER', AFTER RUNNING REPEAT THE SAME COMMAND, IF THE DATA DIFFER, THEN THE SPOOFER WORKS, IF NOT, YOU SHOULD DOUBLE-CHECK WHETHER ALL EXECUTED INSTRUCTIONS.

It is also worth noting that AHСI mode must be enabled in the BIOS, it is on almost all new computers, but to be more convincing, check if this mode is set exactly, if it is different, for example, an IDE, you will need to change it to AHСI, more often of all this is only possible with a complete reinstallation of Windows, but if you find a way without reinstalling how to do this, be sure to share it with us

When using versions with Static marks, the data substitution will be made once and will constantly remain the same with each new injection, in order to reset this data, you should delete the file called 'bauntihwid', which is located in the folder with the loader, after deleting, do not forget reboot the PC.


Supported OS: Windows 10 only
Supported games: All that have BE / EAC anti-cheat



It is advisable that the loader be located on any removable drive (for example, a regular USB flash drive), and after all the manipulations that are indicated below, you must remove it from the computer before starting the game!

1. To get started, DOWNLOAD the program, run, and edit data in the field 'Serial Number' for each of your disk, after changing, RESTART the computer;

2. Run the loader, select the HWID Spoofer;
3. Select the version marked as [pay], and press the LAUNCH button;
4. Wait until the loader closes;
5. That's all, you can run the game you would like to play!

* If you want to play with any cheat, then after step 4, start the cheat first, and then the game.
** To cancel the spoofer, just restart the computer.


!!! IMPORTANT !!!

Before using HWID Spoofer highly recommend :

- first reinstall your Windows;
- if the router is with dynamic IP, then restart it too;
- delete the old folder with the game, and install again;
- after all of the above, start the HWID Spoofer according to the instructions above!


Purchase hardware spoofer key:

Purchase a key for 31 days: